[Comm] Ошибка приложения

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Чт Июл 14 13:35:20 UTC 2011

14.07.2011 17:30, Andrew Novozhilov пишет:

> Кто вам сказал про убунту? У меня ALTLinux 4.1 Desktop

Ну тогда я вам ответственно заявляю: в АЛьТ всегда был и есть упомянутый
файл (точнее, симлинк). Так что откройте его чем-нить НОРМАЛЬНЫМ
(less/cat/tail/vi/mcedit/nedit/kate и т.п.).

P.S. И потрудитесь посчитать, сколько полезных и бесполезных строчек в
вашем крайнем сообщении, поделите одно на другое,  задумайтесь.