[Comm] Ядро 2.6.39-std-def-alt2.1 и vlan'ы

Alexei Takaseev alexei на taf.ru
Сб Июл 9 19:57:34 UTC 2011

> Используется ли в этой системе комбинация bridge+vlan?

Именно такая комбинация и есть.

> Для восстановления работоспособности старой конфигурации необходимо
> прекратить направление пакетов нужных VLAN в мост, используя ebtables:
>
> ebtables -t broute -A BROUTING -i $interface --vlan-id $vlan_id -j
> DROP
>
> или, если в мост должны идти только пакеты без тегов VLAN:
>
> ebtables -t broute -A BROUTING -i $interface -p 802_1Q -j DROP

Спасибо большое!

В моем случае оказалось проще переместить обработку vlan-тэгов внутрь гостевых систем (а дело происходило на серверах с виртуалками). В какой-то мере это даже упростило мне всю систему.