[Comm] Ядро 2.6.39-std-def-alt2.1 и vlan'ы

Alexei Takaseev alexei на taf.ru
Сб Июл 9 17:22:20 UTC 2011

Приветствую!

А не наблюдалось ли у достопочтимой публики проблем с vlan'ами на ядре 2.6.39-std-def-alt2.1 бранча P6?

Система сервер HP DL-160, 1.1.6 Server Light догнанный до последнего бранча P6. Раньше использовалось ядро el-smp все работало нормально, решил попробовать ветку std-def и обнаружил неработающий vlan. Система просто не распознает и отбрасывает пакеты с метками 802.1q. Для меня это как бы не очень критично, вернулся обратно на el-smp, но мало ли. Может это у меня локальный закидон, а может с самим ядром не все хорошо.