[Comm] Судьба Бранча 5.1

Alexey Borisenkov grizlik78 на gmail.com
Пт Июл 8 09:47:47 UTC 2011

08.07.2011 13:38, Pavel N. Solovyov пишет:
> 	Так ничего странного нет. Эти "60 FPS" от glxgears никакого
> отношения к кадровой развёртке не имеют. Абсолютно ни откуда не следует,
> что если включена синхронизация, то частоты должны совпадать. Те, кто
> работал с осциллографом, знают, что синхронизация влияет только на
> момент запуска развёртки и ни на что более.

Ну уж точно эти 60 FPS не ограничены производительностью видеопроцессора
и видеодрайвера, ибо даже эти интеловские 3D-тормозители способны
отрисовывать больше чем 60 шестерёнок в секунду. Это хорошо видно уже
хотя бы потому, что при разворачивании glxgears на весь экран FPS
остаются по-прежнему 60.
И это. Я работаю с осциллографами. И с 2D/3D видео тоже. И если vsync
включён, то больше FPS чем развёртка не получить.