[Comm] Судьба Бранча 5.1

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Июл 8 08:58:21 UTC 2011

On Fri, 08 Jul 2011 11:15:39 +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

> 8 июля 2011 г. 7:26 пользователь Speccyfighter <zxwarior на yandex.ru>

> У нас из коробки на дистрибутивах p6 --тоже.
> И если кто оставил его на intel -- уберите, пожалуйста.
> У нас на тестовых мшинах с intel ререссий нет, так что я читаю этот
> тред с удивлением.

Хорошо бы делать после выхода очередного революционного среза некий
бюллетень или пресс-релиз, в которым собраны все такие системные
мини-новшества, пусть даже хотя бы упоминаются там, без подробностей... Не
все следят за развитием xorg. Да, я знаю, что, зачастую, даже в 5.1 можно
было обходиться без xorg.conf, все ложилось на плечи hal (?). Но если
требуется прописать что-то особенное? И чем может мешать xorg.conf, если
там просто прописан intel, монитор и разрешение по умолчанию с модами? И
если нет конфига, то куда сохраняются параметры, в какие файлы?

Владимир Гусев