[Comm] Судьба Бранча 5.1

Alexey Borisenkov grizlik78 на gmail.com
Пт Июл 8 07:45:56 UTC 2011

08.07.2011 08:08, Speccyfighter пишет:
> Конечно. Оно и надо. И синхронизировать есть из чего.
> Но тут речь о 30-ти - 40-ка fps на eeepc
> А это уже не есть хорошо

Ну раз речь зашла не об абстрактном интеле, а о имеющемся у меня 945GME
на EEEPC 1000, то расскажу о забавном наблюдении. (У меня там сейчас
сизиф, но наблюдаю очень давно).
Так вот, если просто пустить glxgears, то изображение действительно
получается дёрганным, а счётчик показывает 35-45 FPS. Но. Стоит поводить
пальцем по тачпаду, как шестерёнки начинают вращаться плавнее, а счётчик
приближается к 60. Но ещё более надёжным способом является нагрузить
чем-нибудь процессор. Например, если запустить в параллель burnP6 (не
обязательно так сильно грузить, разумеется) то шестерёнки крутятся
плавно и на 60 FPS. Похоже, что кто-то тормозит прорисовку при
отсутствии нагрузки. Интересно только кто — видеопроцессор или платформа
целиком. Но в целом меня поведение устраивает. Кроме шестерёнок я не
видел больше графических приложений без нагрузки на процессор.