[Comm] обновление до t6 (was: Судьба Бранча 5.1)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Июл 7 09:40:49 UTC 2011

On Wed, Jul 06, 2011 at 10:11:31PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Прикладные программы (если будет что-то новое) - можно.. а вот
> ядро, его свита и Х - нет.. Но с другой стороны - по
> "счастливому стечению обстоятельств" одного без
> другого получить довольно проблематично..

Хм, а для тебя это открытие?  (собсно зацепки в основном по
графике -- ядро и иксы работают с железом и им _приходится_
быть более-менее синхронизированными)

> Сразу скажу, что, как и всегда, этот процесс не для простых
> пользователей.  Таким я советую всегда ставить новую версию с
> оптического носителя, при  условии, что home у них изначально
> размещается на отдельном разделе диска.

Ну я так не считаю.

> Ибо только со временем приходит понимание того, в чем же затык
> при  обновлении при помощи apt, и как это разрулить... Была,
> например, проблема  с графикой.. drm, как всегда, капризен.
> Пришлось сразу же ставить новое  ядрышко..

Это стоит описать на страничке http://www.altlinux.org/Upgrade
и в каком-нить светлом будущем наконец оскриптовать (о чём мысли
бродили уже давным-давно, но как водится, материализоваться
успели разве что в других местах).

> Ладно бы циферки, но я реально ощущаю тормознутость графики -
> ибо есть с чем сравнить - утром это был 5.1, сейчас это t6..

Отодвинь-ка xorg.conf в сторону для пробы.

> временно переключился в 5.1 и поставил оттуда старую версию,

Для этого обычно достаточно rpm -Uvh --oldpackage

> потом сделаю защиту от обновления..

"Потом" не бывает, поэтому загляни в /etc/apt/apt.conf сегодня
и не откладывай на завтра повтор отката версии.

> Спасибо разрабам, что хоть формат истории и т.д.  оставили
> прежним.. А все эти потуги соответствия Adium и Apple у них -
> смешны.. Я не понаслышке знаю про Adium, вон он, у меня в
> Leopard на другом нетбуке стоит.. Аскетичный, нормальный
> интерфейс не без изящества..  а тут что?..

Это лучше им нудеть, а не здесь или на трамвайной остановке.
Можешь заодно напомнить, что вещь совершенна тогда,
когда нечего убавить (не прибавить).