[Comm] Судьба Бранча 5.1

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Июл 7 07:04:13 UTC 2011

On Thu, 07 Jul 2011 09:05:45 +0400, Vladimir Didenko wrote:

> Если смайлик озназачает "не уверен", то выложите, пожалуйста

Смайлик означает снисходительную улыбку.. (ничего личного, не обижайтесь).
Просто нижеперечисленные вами действия мне хорошо знакомы уже довольно
давно.. Но все равно спасибо за попытку помочь.. Мы с вами вряд ли как-то
сможем повлиять на судьбу интеловских карт в иксах..

> [..]

> 2ALL: если у кого  есть опыт с видеокартами intel помогайте - я с ними
> дела не имел, поэтому могу случайно не  того насоветовать.

А вот от этого не откажусь ни я, ни другие "счастливые" обладатели хотя бы
нетбуков со встроенной видеокартой от intel - может есть в новых иксах
какой-нибудь фокус-покус на эту тему.. Хотя вряд ли.. man intel написан
практически "под копирку" со своих предшественников из других версий..

Владимир Гусев