[Comm] Судьба Бранча 5.1

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Ср Июл 6 17:33:23 UTC 2011

On Wed, 06 Jul 2011 13:26:12 +0400, Владимир Диденко wrote:

> 6 июля 2011 г. 12:56 пользователь Владимир Гусев <vova1971 на narod.ru>

> А есть необходимость держать старое ядро? Без обновления ядра я бы не
> рискнул переходить на p6/t6.

Ядро ядру рознь... новая версия не всегда означает, что система будет
работать минимум не хуже.. Со времен начальных версий 2.6.* я то и дело
наблюдаю то весьма отзывчивое ядро, где все летает при прочих равных
условиях, то весьма тормозное.. И тут не угадаешь заранее, пока не
поставишь и не увидишь своими глазами..

Владимир Гусев