[Comm] Судьба Бранча 5.1

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Июл 6 15:23:17 UTC 2011

On Thu, Jun 30, 2011 at 01:08:48PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Хотелось бы выяснить, заброшен ли окончательно Бранч 5.1?

Использую на десктопе, одном из ноутбуков, нескольких серверах
и куче контейнеров.  Десктоп и ноутбук буду перетаскивать на t6
где-то в течение лета (из-за текущих браузеров в первую очередь),
а всё остальное обычно так не торопится.  Поэтому как минимум
некоторое внимание 5.1/branch в этом году уделять ещё собираюсь.

Насчёт обновлений: я рекомендую предварительно сбэкапить уже
отлаженную систему (сам делаю обычно rsync -qaHx корневого
+/- отдельных разделов /var, /usr в /home/backup-*/), затем
поиграться с livecd новой на предмет общей устроенности,
и только затем приступать к обновлению -- понимая, что после
него с день может понадобиться заглаживать шероховатости где-то
до 70% вылизанной системы, дня три -- до 80%, и ещё пару месяцев
-- до 90% (100% предыдущей системы обычно недостижимы, и смысла
нет, потому как находятся более удобные варианты делать то же).

PS: ты умудрился спросить аккурат в первый день LVEE, а ответить
себе насчёт молчания -- в день моего возвращения оттудова.
А между тем в офлайне бывает очень даже хорошо :)