[Comm] Судьба Бранча 5.1

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Ср Июл 6 08:56:36 UTC 2011

On Wed, 06 Jul 2011 07:08:24 +0400, REAL wrote:

> [...]
>
> У меня и рабочая машина, и рабочий сервер - на t6. Полёт нормальный,
> танцевать с бубном не пришлось.

То есть, если взять компьютер с 5.1 на борту, перенацелить apt с 5.1 на
t6, сделать apt-get update, а потом apt-get  dist-upgrade, то все будет
нормально? Заработают все мои приложения, в т.ч. и связанные так или иначе
с hal? И не будет проблем, связанных со старым ядром и новым его
окружением? Не верю..

Владимир Гусев