[Comm] Судьба Бранча 5.1

Dmitry Chistikov dd1email на gmail.com
Вт Июл 5 18:40:16 UTC 2011

Владимир Гусев, Jul. 05, 2011, 22:23 +0400:
> Ну, хорошо, не 6, а Сизиф, о котором в прошлом году говорили, что он
> стабильнее, чем 5.1, какая разница..

Пусть меня поправят, если я ошибаюсь, но стабильность - это одно,
а гладкость и подготовленность перехода - все-таки другое. Насколько
я понимаю, переходы между стабильными ветками целенаправленно тестируются
(это так?). Напротив, обеспечить простой и незаметный переход с ветки на
основное хранилище, в котором ведется разработка, - задача не только
совсем другая, но и, думаю, малоосуществимая на практике.

--
Дмитрий Чистиков