[Comm] Судьба Бранча 5.1

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вт Июл 5 18:34:16 UTC 2011

On Tue, 05 Jul 2011 21:27:14 +0400, Dmitry Chistikov wrote:

> Владимир Гусев, Jul. 05, 2011, 18:37 +0400:

> Ни о каком из этих двух количеств я ничего не говорил. (Ошибка чтения?)

Нет, это попытка чтения "между строк" по старой советской привычке.. ваши
слова "многие из тех, кто эти пакеты может обновлять" я воспринял, как
"многие из тех, кто эти пакеты может пересобирать". Их мало. А _просто_
обновлять отдельные пакеты (при помощи apt, индикатора обновлений,
синаптика и т.д.) смогут многие..

> На всякий случай поясню: практически уверен, что большинство из тех, кто
> может обновлять пакеты в ветке 5.1, считают это нецелесообразным.

Я вот не уверен.. У меня вполне рабочее окружение.. вполне достаточно
обновления нескольких больших ключевых пакетов (чьи обновления могут
выходить уже после того, как 5.1 будет заброшен), чтобы держать систему на
плаву еще довольно долгое время. У моего аппарата не появится поддержка
USB 3.0, не отрастет новая веб-камера, процесссор не мутирует в
какое-нибудь Core 2 Duo, ARM или AMD и т.д. Так зачем нужна эта встряска в
виде установки новой системы на этот же комп, когда можно обновлять
периодически офис, браузер и т.д., по мере выхода таковых..?

Какую-нибудь мелочь типа qutim я смогу пересобрать для себя сам (опять же
- не каждый сможет).. для пакетов посложнее меня, моего "уменья" может и
не хватить..

Владимир Гусев