[Comm] java application for surface science [JT]

Dmitry Chistikov dd1email на gmail.com
Вт Июл 5 17:29:41 UTC 2011

Andriy Dobrovol`s`kii, Jul. 05, 2011, 18:19 +0300:
> Т.е. Вы считаете, что после упаковки в хранилище код автоматически
> становится более безопасным чем на родном сайте программы?

Нет, я так не считаю и об этом не писал. Опубликованный в хранилище пакет
имеет ответственного сопровождающего. Доверять или не доверять
сопровождающему - выбор суперпользователя, администратора машины.

Запуск же бинарников, скажем, из /home, означает, что варианта
"не доверять" как такового нет. Ответственность в этом случае фактически
безальтернативно разделяется с пользователями.

--
Дмитрий Чистиков