[Comm] java application for surface science

Dmitry Chistikov dd1email на gmail.com
Вт Июл 5 14:05:43 UTC 2011

Rinat Bikov, Jul. 05, 2011, 17:17 +0400:
> В данном случае noexec не помеха: команда
> java -jar $HOME/ij/ij.jar
> сработает и приложение запустится, если java из дистрибутива.

В данном случае при цитировании потерялся смысл: я просто посчитал нужным
отметить, что (далеко) не все считают запуск приложений из /home
"абсолютно нормальным явлением". Техническая возможность запуска программ
из архивов jar при включенном noexec тут все же несколько в стороне.
(Согласен, это уже почти just talk.)

--
Дмитрий Чистиков