[Comm] java application for surface science

Dmitry Chistikov dd1email на gmail.com
Вт Июл 5 11:54:09 UTC 2011

Rinat Bikov, Jul. 05, 2011, 15:34 +0400:
> Хотя, вообще запакетить это чудо можно попробовать, только скрипт
> запуска нужно будет написать, который во время запуска копирует
> jar-файл системный в какой-нибудь домашний каталог пользователя, затем
> вызывает программу уже из jar-ника, находящегося в этом каталоге.

Вы серьезно?

Я бы, например, посчитал такое поведение принципиально недопустимым.
Запуск приложений из-за пределов {,/usr}/{,s}bin вообще дело...
скажем так, сомнительное.

Не говоря уже (действительно) о том, что это приложение только что
скачано по протоколу http или ftp и оттранслировано, по сути, вслепую.

--
Дмитрий Чистиков