[Comm] [JT] Android телефоны

Rinat Bikov becase на altlinux.org
Вт Июл 5 11:03:17 UTC 2011

5 июля 2011 г. 14:05 Aleksey Novodvorsky написал:
> 5 июля 2011 г. 13:35 Rinat Bikov написал:
> Если Вы хотите обновлений без Вашего вмешательства, под контролем
> Google, то о чем тут говорить.
Я просто хочу купить andoroid-смартфон, но не хочу, чтобы кто-нибудь
смог воспользоваться дырами в безопасности старой версии:
http://linux.ru/obnaruzhena-uyazvimost-pri-kotoroi-prilozheniya-dlya-android-posylayut-spetsialnyi-klyuch-v-nezashif
http://habrahabr.ru/blogs/android/112886/
То есть хочу своевременное исправление дыр безопасности.
Пример про Chrome и Chromium был к слову, не берите это на свой счёт.

Хотя, возможно, в лаборатории Касперского правы:
http://cyberattack.ru/post_1306253223.html

--
С уважением, Ринат Биков.