[Comm] [JT] Android телефоны

Rinat Bikov becase на altlinux.org
Вт Июл 5 09:35:56 UTC 2011

26 февраля 2011 г. 13:29 Aleksey Novodvorsky написал:

> На Wildfire тоже.
Что-то эти посты говорят об обратном:
http://www.youhtc.ru/2011/02/htc-wildfire-ne-budet-obnovlen-do-gingerbread/
http://androidforums.com/wildfire-all-things-root/301385-how-android-2-3-3-gingerbread-update-htc-wildfire.html#post2484790
По крайней мере до последней версии не обновляется, если этого не
предусмотрел производитель телефона.
А Google Nexus S и Google Nexus One имеют только Google'овскую начинку
и обновляются Google'ом, насколько я понимаю, а не производителями
телефонов.

Это как сравнивать Google Chrome, который обновляется самостоятельно
by Google, и Chromium, который обновляется стандартными для
дистрибутива средствами и его свежесть зависит от майнтейнеров
конкретного дистрибутива.

--
С уважением, Ринат Биков.