[Comm] Антиспам для kopete

Roman Lesnichenko community на avangard.dn.ua
Пн Июл 4 15:35:29 UTC 2011

04.07.2011 17:33, Alexei V. Mezin пишет:

> Вроде оно и правда "у нас" есть "из коробки". Во всяком случае
> пользователь, который страдал от спамеров, еще раз прошерстил настройки,
> включил какой-то дефолтно выключенный модуль, и появилась заветная
> кнопка "принимать только из контакт-листа".

Мы говорим о разных вещах. "Принимать из контакт-листа" - это насколько
я понимаю другое.
Я имел ввиду автоматическую сволочь, которая вопросы задает перед тем,
как от тебя принять что-нибудь...:)
Типа "Сколько будет 2+2 ответьте прописью".

--
With best wishes, Roman.