[Comm] Странности (надоело это слово) с 6й бетой

Владимир Диденко vladimir.didenko на gmail.com
Пн Июл 4 13:10:34 UTC 2011

29 июня 2011 г. 23:02 пользователь Teimuraz Abashidze
<tgasoft на gmail.com> написал:
> Ноутбук с 6й бетой (HP EliteBook 8530p), обновлено все из Сизифа, ядро
> 2.6.38-std-def-alt7.1
>
> XFCE. 2 GB RAM. Проц Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU     T9400  @ 2.53GHz
>
> Включаю - все прекрасно и все летает. Через примерно 40 минут загрузка
> процессора на виджете залезает за 50% (при том что все это время я по инету
> лазаю и только) и комп начинает притормаживать. Еще через полчаса максимум
> работать становится невозможно, все тормозит просто безумно. Вырубаю...

Может быть в видеокарте дело? Интернеты говорят, что ноутбук идет с
ATI Mobility Radeon HD 3650. Вы какой драйвер используете -
открытый(radeon) или закрытый(fglrx)? Если открытый, а он, по-моему,
по дефолту, то стоит попробовать сменить драйвер на fglrx.

Владимир.