[Comm] Странности (надоело это слово) с 6й бетой

Teimuraz Abashidze tgasoft на gmail.com
Пн Июл 4 12:58:21 UTC 2011

2011/6/30 Yura Kalinichenko :

> Что top показывает когда нагрузка > 50%?

Картина такая. Запускаю ноут, логинюсь. Запускаю:
- скайп
- фаерфокс 5
- консоль (терминал, как он там в сизифе называется...)

После 40-ка минут работы - левый край ноута горячий такой, что не
прикоснешься. Фокс начинает дико тормозить даже при переключении
табов. При этом все это время я по инету лазал, открыто 5-10 табов и
все время примерно одно и тоже. Никаких других приложений не запускаю.
Пробовал фокса убить и запстить - не помогает. Когда работать
становится совершенно невозможно, глушу ноут (можно Suspend).

Когда через часок он остынет окончательно, можно продолжать работать.
Кстати, после суспенда-то набор софта неизменен, но тормозов уже нет.
Пока опять не раскалится...

Вчера провел эксперимент: перегрузился в винду (там ХР). Через десять
минут работы ноут остыл, был уже теплым, но не горячим. Тормозов не
замечено...

Топ показывает фаерфокс и plugin-container на первых местах. При этом
процессов фокса почему-то дохрена и больше - по крайней мере, с
десяток.  Load average - от 0.5 до 3 с лишним...

Может, у меня в загрузке ядра что-то не то? Загрузчик Grub, а вот
конфига его я не нашел. Может там acpi не включен или еще что...

--
Best regards,
 Teimuraz Abashidze