[Comm] просмотр интернет-вещания первого канала Российского ТВ

Stanislav Vlasov stanislav.v.v на gmail.com
Пн Янв 31 04:50:32 UTC 2011

30 января 2011 г. 23:01 пользователь Victor <hisbreht на yandex.ru> написал:
> Встал ребром такой вопрос.
> Не подскажет ли кто, где можно найти интернет-вещание первого канала (ОРТ),
> которое можно было бы смотреть в AltLinux 5.1?. Или способ подскажите, чтобы
> можно было бы смотреть с официальгного сайта?
> А то при выборе Silvetlight получаем белое окошко (плагин установлен), а при
> Windows Media имеем приглашение загрузить плагин под Windows.

http://www.ontvtime.ru/

Я не в курсе, что нынче на десктопе у альта, но под дебианом бОльшая
часть тв по ссылки (и ОРТ в частности) смотрится плугином mplayer'а.

--
Stanislav