[Comm] atdaemon /usr/sbin/httpd2

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Вс Янв 30 08:11:12 UTC 2011

30 января 2011 г. 11:00 пользователь Шенцев Алексей Владимирович
<ashen на novoross.multinex.ru> написал:

> И Вам доброго!

> Это apache2. Мешает, сделайте:
>
> chckonfig httpd2 off

 Он выключен, по крайней мере это так выглядит:

11:10 root на wind ~ # chkconfig --list  httpd2
httpd2          0:выкл  1:выкл  2:выкл  3:выкл  4:выкл  5:выкл  6:выкл
11:10 root на wind ~ #