[Comm] ALTLinux LXDE Remix for School

Алексей Синицын asinitsinster на gmail.com
Вс Янв 30 07:24:01 UTC 2011

23 января 2011 г. 13:43 пользователь Aleksey Novodvorsky
<a.e.nvdv на gmail.com> написал:

> LXDE Remix  Lite встанет на 64Mb, но съест 50 Mb, останется немного.
> Для оптимизации необходимо _обязательно_  удалить
> mozilla-plugin-adobe-flash (он будет замораживать браузер), а также,
> если не используется печать, то остановить cups.

+ отключить postfix, и если не используется nfs то отключить portmap
(кажется он больше ни для чего не нужен), и возможно стоит положиться
на dns провайдера и отключить bind, если не ошибаюсь он ест около
мегабайта.

 В общем:
chkconfig --list|grep 5:on
или
chkconfig --list|grep 5:вкл
и подумать, хотя остальное вроде всё нужно.