[Comm] Бета 6.0.0 Desktop KDE 2010.12.27 - не взошло

Vasily Tereshko tolmi на end.kiev.ua
Чт Янв 27 18:08:07 UTC 2011

 26.01.2011 12:27, Andriy Dobrovol`s`kii пишет:
> [...]
Абсолютно согласен. Я тут наблюдаю регулярно маты кубунтовода с
дуалбутом на нотбуке.
И локальным временем в БИОСе. Ему винда нужна раз в полгода  запустить
некий узко заточенный софт, (кобольный компилятор :) с USB ключом 8) )
который работает исключительно в winXP.
И вот примерно в мае ( или декабре) он в очредной раз запускает винду, и
она ему тут же радостно сообщает, что она ему часы перевела. И он с
матами про глючный микрософт лезет менять время, вместо того, чтобы один
раз в жизни оторвать винде её неестественный интеллект. И, кстати,
кубунта с её умолчаниями только добавляет беспорядка.
> Все эти рассуждения -- хорошо. Но, система не должна создавать
> проблемы пользователям. Она должна их решать. Тогда это хорошая
> система.
Абсолютно согласен. Поэтому лично я категорически против любых изменений
текущего поведения.
Оно имеет смысл только для пользователей, поставивщих "на поиграться"
линукс второй системой, и запускающей его от силы пару раз в год, когда
скучно и не хочется в игрушки поиграться.

--
Толми