[Comm] Бета 6.0.0 Desktop KDE 2010.12.27 - не взошло

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пн Янв 24 12:55:55 UTC 2011

22 января 2011 Алексей Данилович написал:
> [...]
> себе бету, так как старое на новое ставить не хотелось.
> Первой системой стоит Win7 HB x64. Так же поставил свой любимый
> Acronis Disk Director/Os Selector 11 home (10-ый не видит 7-ки).
>
> Инсталлятор ALTа меня удивил.
>
> 1). Это не так важно, но все таки. Там где выбор часового пояса,
> предлагаю заменить фразу про то что часы биос УСТАНАВЛИВАТЬ по
> гринвичу на то что они УСТАНОВЛЕНЫ по гринвичу. Ерунда, но это каждый
> раз меня заставляет напрячься. Плюс эту галку наверное все-таки по
> дефолту лучше снять, ибо мало кто у нас так делает.
Именно установить, так как из модуля можно установить время системы.

> 2). Главное. Куда делись экспертные настройки при установке
> загрузчика? Теперь ни посмотреть что он нашел, ни добавить вручную.
> Кроме того, может я что-то не так делал, но во всех более старых
> версиях ALTа я ставил загрузчик в свой раздел, а не в мастер. После
> перезагрузки систему тут же находил Acronis. А теперь нет. Он ее не
> видит не только автоматически, но и если его ткнуть мордой в раздел
> для системы.
Есть у GRUB проблемы установки загрузчика в раздел. Над этим сейчас работают.
Экспертные параметры было решено не делать, перенеся их в командную строку.

> 3). Инсталлятор не предлагает проверить и настроить X-ы. Это нормально?
Да, x.org нынче определяет всё сам.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux