[Comm] Бета 6.0.0 Desktop KDE 2010.12.27 - не взошло

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Янв 23 10:27:33 UTC 2011

On Sat, Jan 22, 2011 at 11:28:11PM +0300, Алексей Данилович wrote:
> Инсталлятор ALTа меня удивил.

Так встал или нет?

> 1). Это не так важно, но все таки. Там где выбор часового пояса,
> предлагаю заменить фразу про то что часы биос УСТАНАВЛИВАТЬ по
> гринвичу на то что они УСТАНОВЛЕНЫ по гринвичу. Ерунда, но это каждый
> раз меня заставляет напрячься. Плюс эту галку наверное все-таки по
> дефолту лучше снять, ибо мало кто у нас так делает.

Лучше FR в bugzilla на Sisyphus/alterator-datetime.

> 2). Главное. Куда делись экспертные настройки при установке
> загрузчика?

Боюсь, вместе с lilo; а о существовании более других менеджеров
загрузки стоит сообщить багой на alterator-grub.

> 3). Инсталлятор не предлагает проверить и настроить X-ы. Это нормально?

Скорее да (с учётом их автонастраиваемости в большинстве случаев).