[Comm] Бета 6.0.0 Desktop KDE 2010.12.27 - не взошло

Алексей Данилович mlists на list.ru
Сб Янв 22 20:28:11 UTC 2011

Доброго времени суток

На днях прикупил себе ноутбук Lenovo G560A. Ну и решил поставить туда
себе бету, так как старое на новое ставить не хотелось.
Первой системой стоит Win7 HB x64. Так же поставил свой любимый
Acronis Disk Director/Os Selector 11 home (10-ый не видит 7-ки).

Инсталлятор ALTа меня удивил.

1). Это не так важно, но все таки. Там где выбор часового пояса,
предлагаю заменить фразу про то что часы биос УСТАНАВЛИВАТЬ по
гринвичу на то что они УСТАНОВЛЕНЫ по гринвичу. Ерунда, но это каждый
раз меня заставляет напрячься. Плюс эту галку наверное все-таки по
дефолту лучше снять, ибо мало кто у нас так делает.

2). Главное. Куда делись экспертные настройки при установке
загрузчика? Теперь ни посмотреть что он нашел, ни добавить вручную.
Кроме того, может я что-то не так делал, но во всех более старых
версиях ALTа я ставил загрузчик в свой раздел, а не в мастер. После
перезагрузки систему тут же находил Acronis. А теперь нет. Он ее не
видит не только автоматически, но и если его ткнуть мордой в раздел
для системы.

3). Инсталлятор не предлагает проверить и настроить X-ы. Это нормально?

Спасибо за внимание.