[Comm] Alt linux HCL

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пт Янв 21 17:49:03 UTC 2011

21 января 2011 Михаил Радюк написал:

> Полностью согласен. К этому и стремимся.

> Теперь понял. Не понятно только как это реализовать и когда оно будет
> реализовано.
Не нужно копировать чужие идеи. Представь, что зашла баба Маша 50-ти лет
(персонаж Купера, ага) на сайт. Знает, что написано на ноутбуке, что поставил
внук и что работает. Её будет понятна форма:

Модель компьютера: [_________________]
Дистрибутив: [________________]

Поставьте флажки на тех пунктах, которые работают:
[ ] Установка дистрибтуива на компьютер
[ ] Графическая система
[ ] Звуковая система
[ ] Веб-камера
[ ] Микрофон

( Отправить )

(разблюдовку по устройствам можно посмотреть на
www.altlinux.org/Шаблон:Производитель, шаблон:
www.altlinux.org/Шаблон:СовместимостьОборудования)

Но и это не предел. Нужна программа на самом компьютере, отправляющая все
данные на сервер.