[Comm] Alt linux HCL

Хихин Руслан ruslandh на gmail.com
Пт Янв 21 14:04:04 UTC 2011

Здравствуйте Михаил Радюк
  В сообщении от 21 января 2011 Михаил Радюк написал(a):
 > Не хочется с Вами спорить, но я здесь проблемы не вижу. Если будет
 > мало отчетов, то значит коммьюнити ещё не созрело для активной работы.
 > Если появится ПО для сбора информации с ПК его можно попробовать
 > интегрировать. Или вообще все переделать перенеся отчеты.
Вот тут есть интересный факт - при загрузке в режиме rescue скрипты создают
архив, который достаточно польно описывает имеющеяся железо.
Если-бы была возможнозность "подцеплять" такие файлы, то было-бы больше
возможностей для анализа работающего железа.

--
***
  А ещё говорят так  (fortune):

There is a great discovery still to be made in Literature: that of paying
literary men by the quantity they do NOT write.
С уважением Хихин Руслан