[Comm] Alt linux HCL

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Янв 21 10:30:41 UTC 2011

21.01.2011 12:49, Михаил Радюк пишет:

> Вижу, только для максимального рейтинга нужно ставить 5, а не 1! Там в
> подсказке на форме знак "?" возле поля. Наверное стоит это четко
> прописать в Описании.

Это совершенно не однозначно. Надо не цифру, а ввести понятия:
работает условно, работает хорошо, работает отлично
или что-то подобное.

> Мне кажется лучше создать несколько отчетов. Хотя заполнять будет
> конечно проще. Надо подумать и посмотреть не загромоздят ли чекбоксы
> всех дистрибутивов форму.

несколько отчётов - это непозволительная для меня трата времени.

Т.е. - я вот, например, точно знаю что некоторые машины живут на
ALT'овых дистрибутивах уже несколько поколений и я могу точно отметить,
на каких...

заполнять же форму пять или шесть раз - глупость.