[Comm] ALT Linux HCL

Михаил Радюк torabora08 на gmail.com
Пт Янв 21 09:07:33 UTC 2011

> Поигрался на HP 1320, ляпы/неочевидности:
> - по кнопке "оставить мнение" (лучше бы "прокомментировать"?)

Пожалуй да, исправлю.

>  тема "залипла" на 17.1.2011;

Возможно стоит переформулировать поле "Актуальность очета" - эта дата
отражает последнее изменение отчета или добавление комментария.

> - непонятно, как оставить собственно обзор с данными для другого
>  выпуска, ядра, etc:

Лучше сделать еще один отчет через формы, ИМХО. Цитирую описание
http://althcl.referata.com/wiki/Описание_Alt_linux_HCL "названия
страниц формируются автоматически и составлены из
(Производитель)(Модель)review(номер отчета). Номер отчета начинается с
1 и увеличивается, если публикуется отчет с тем же именем
производителя и моделью." Это позволит легко искать отчеты через
формы.

> Принтер умеет PS/PCL, просто заводится и прекрасно работает.

Прошу прощения, я сделал тестовый отчет, он не отражает действительности.

> PS: забыл сказать -- при необходимости могу предоставить хостинг
> и URL вида hcl.altlinux.org.ua.

Спасибо! По-моему было бы замечательно, но надо обдумать/обсудить с клубовцами.

--
С уважением, Михаил.