[Comm] Классический серверный дистрибутив

Калинин Максим kalinin на icv.org.ru
Пн Янв 17 11:40:44 UTC 2011

Константин Михайленко пишет:
> Видимо, логичнее разобраться с Ковчегом, что там не встало?

Вот так было с Ковчегом:
> Ставлю Ковчег Сервер 5.0 на MB Intel S3420GP.
> Вначале натолкнулся на известную проблему с нераспознаванием сетевых
> интерфейсов инсталлятором.
> Установил доп. сетевую карточку Dlink DFE-520TX.
> Инсталлятор ее увидел (breth0); прописаны настройки (статический
> адрес). Ковчег установился.
>
> При попытке подключиться к вэб-консоли - сбой. АйПи сервера не пингуется.
>
> При этом все службы стартуют успешно, в т.ч. сеть.
>
> Загрузил консоль восстановления, смонтировал раздел с системой и
> посмотрел в каталог /etc/net/ifaces - там только lo,default,unknown.
> [...]
Некоторый представитель сообщества порекомендовал, мягко выражаясь,
отказаться от использования данного дистра, как потециально
"грабленосного"... Вот я и решил посоветоваться.

С уважением,
М.К.