[Comm] XOrg вообще не настроен после установки на GeForce 6150 (was: Бета 6.0.0 Desktop KDE 2010.12.27)

Serge Polkovnikov serge.polkovnikov на gmail.com
Пт Янв 14 16:16:13 UTC 2011

14 января 2011 г. 16:59 пользователь Sergey V Turchin
<zerg на altlinux.org> написал:

> On Monday 03 January 2011 22:48, Андрей Черепанов wrote:
>
> [...]
> C конкретной моделью может быть проблема. Если xorg не стартует, попробуйте с
> более старым драйвером. Чтоб попробовать уберите из
> /usr/share/hwdatabase/videoaliases ссылку на последние версию драйвера и
> перезагрузитесь. Если получиться, напишите мне, внесу в черный список для
> нового драйвера.

Если мне не изменяет память, то с этой моделью была проблема в плане
того, что с проприетарными дровами она нормально не работает в режиме
1280х1024 (на экране видно только несколько верхних строк пикселей).