[Comm] XOrg вообще не настроен после установки на GeForce 6150 (was: Бета 6.0.0 Desktop KDE 2010.12.27)

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Пт Янв 14 14:59:34 UTC 2011

On Monday 03 January 2011 22:48, Андрей Черепанов wrote:

[...]
> Хреново. Думаю, zerg@ посмотрит.
C конкретной моделью может быть проблема. Если xorg не стартует, попробуйте с
более старым драйвером. Чтоб попробовать уберите из
/usr/share/hwdatabase/videoaliases ссылку на последние версию драйвера и
перезагрузитесь. Если получиться, напишите мне, внесу в черный список для
нового драйвера.

[...]

--
Regards, Sergey.       ALT Linux, http://www.altlinux.ru/