[Comm] Автоматический запуск программы после загрузки

Yura Kalinichenko yuk на kalina.in.ua
Ср Янв 12 08:15:01 UTC 2011

REAL пишет:

> Чтобы запускался с правами пользователя, достаточно сделать владельцем
> запускаемых файлов этого пользователя и запускать "из-под него", т.е.
> использовать suid.

Вообще-то специально на этот случай для init-скриптов существуют ключики
--expect-user=username  к макросам start_daemon/stop_daemon. Посмотрите
образцы в существующих скриптах.

--
SY,
   Yura Kalinichenko