[Comm] kmobiletools и sonyericsson - проблемы кодировки

Dmitry Tabunov dickie на mail.ru
Вт Янв 11 22:53:20 UTC 2011

  11.01.2011 23:47, Rinat Bikov пишет:
> Странно, у меня все номера вытащились.
> В списке отображается только первый, но при выборе нужного контакта,
> внизу отображаются и остальные номера:
> Text_FirstName: RОN
> Number_Home: 123456
> Number_Mobile: +79121234567
> Number_General: +79501234567
>
> У вас какая модель SE

W850i

видимо Вам больше повезло, ибо мои наблюдения со своим СонЕриком
полностью поддверждаются официальным сайтом:
http://wammu.eu/phones/sony-ericsson/?page=4
разные типы подключения имеют разную функциональность...

вобщем, адресную книгу я вынул, засунул в KAddresBook и причесал
руками... Теперь стоит задача получившийся результат как-то залить в
старенький HTC P3330...
SynCE вываливается с ошибкой, гугление ни к чему не приводит, в рассылке
Сизифа нашел тред про ошибку слово-в-слово как у меня, но решения там
нет и датируется оно маем 2010...

вобщем, грущу, ковыряя SynCE, питона и прочее...