[Comm] Автоматический запуск программы после загрузки

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Вт Янв 11 19:16:35 UTC 2011

Здравствуйте!

11.01.2011 12:05, Dmitry Derjavin пишет:
> Если ваше ПО не интегрировано в систему, а установлено локально для
> этого пользователя, то, возможно, имеет смысл запускать его не как
> системную службу, то есть, через init.d, а через локальный
> пользовательский crontab с помощью макроса @reboot.
>
> Тут важно не забыть, что на самом деле это будет не "после загрузки
> компьютера", а после запуска службы cron. Так что, придётся написать
> маленькую обёртку, на случай, если вы перезапускаете службу cron и ваша
> программа уже запущена.

Спасибо, очень интересно! Я, правда, уже сделал скрипт для init.d, пока
работает, но пришлось костылями забить проблему с правами доступа --- из
init.d всё запускается с правами root, а от пользователя иногда надо иметь
доступ --- пришлось в скрипт запихнуть chown на некторые файлы. При
следующем подходе попробую реализовать этот вариант. Пока работает...

		Владимир.