[Comm] kmobiletools и sonyericsson - проблемы кодировки

Dmitry Tabunov dickie на mail.ru
Вт Янв 11 07:44:17 UTC 2011

  11.01.2011 09:56, Rinat Bikov пишет:

> А чем вам wammu не нравится?
> http://prometheus.altlinux.org/en/Sisyphus/srpms/wammu
> У меня вполне нормально работал с SE K320i.
> Ну ещё и gammu для кучи:
> http://prometheus.altlinux.org/en/Sisyphus/srpms/gammu
>
> А также есть возможность использовать MyPhoneExplorer под wine, там
> скрипт есть соответствующий для установки.
> http://www.fjsoft.at/forum/viewtopic.php?t=4794

Wammu как бы работает, но:
1. через кабель невозможно вытащить PIM в расширенной версии - только
первый телефон контакта, но зато читаем СМС и календарь...
2. через синезуб читаем Enhanced PIM, но не видим СМС и Календарь.
3. Enhanced PIM читается не как "Контакт + несколько телефонов", а к
каждому номеру телефона Имя контакта имеет свой префикс (M, H,W, O), что
категорически неудобно использовать в дальнейшем...
4. то, что сохраняется как vCard, KAddressBook вроде импортирует, но
как-то кривовато и требует правки каждого контакта...
5. просто страшно пробовать залить обратно в телефон то, что слил - как
бы не нарваться на дикую мешанину всвязи с п.3...

MyPhoneExplorer под wine, в силу собственных тараканов, считаю ректальной тонзиллэктомией...