[Comm] Автоматический запуск программы после загрузки

Alexey Novikov Shader на yandex.ru
Вт Янв 11 06:58:03 UTC 2011

11.01.2011, 09:52, "REAL" <root на mmedia2.kemsu.ru>:

> Вообще-то autologin служит совсем для других целей :)

Это смотря какие цели. :) Если надо на текстовой консоли повесить какую-то интерактивную прогу,
то тут rc.local, либо inittab, либо autologin. Если же софт достаточно запустить демоном, то да, лучше
сваять init-скрипт или rc.local

Алексей Новиков