[Comm] kmobiletools и sonyericsson - проблемы кодировки

Alexey Borisenkov grizlik78 на gmail.com
Вт Янв 11 01:42:01 UTC 2011

11.01.2011 03:28, Dmitry Tabunov пишет:
> Приветствую Уважаемое Сообщество!
>
> Что-то не смоглось у меня найти на просторах энторнета информации о том,
> как подлечить кодировку при синхронизации адресной книги в kmobiletools.
> Отображаются либо вопросики, либо квадратики в зависимости от
> предлагаемого скудного выбора кодировок.
> Кто-либо сталкивался с этой проблемой?
> Ткните, пожалуйста, носом, где почитать или какие грабли топтать.

Версия почти шестилетней давности. Боюсь она даже не подозревает, что в
телефоне тоже может быть юникод.
Возможно в современной версии для KDE4 дела обстоят лучше
http://kde-apps.org/content/show.php?content=15259
Чёрт, вспомнить, что ли, что у меня тоже есть SE, и попробовать...