[Comm] С Новым Годом! И про странности скайпа

Teimuraz Abashidze tgasoft на gmail.com
Пн Янв 10 08:07:58 UTC 2011

2011/1/2 Motsyo Gennadi aka Drool:
>        Недавно приятелю на 5.1 цеплял камеру. Некоторые разборки показали, что
> камера цепляется с правами root:video, а пользователь не был в группе
> video. После добавления в нужную группу камера нормально подхватилась.
Все это проверил и поправил, но проблема остается: во время разговора
при включенной камере собеседника вижу, а себя - нет. Моя камера
работает, собеседник меня видит. Вместо моего изображения в левом
нижнем углу - белый прямоугольник. Версия скайпа - алтовская
последняя, и вообще, еще в ноябре месяце оно все работало - на той же
машине и с тем же софтом. Единственное, что делал - обновлял систему.
Подозреваю, что какое-то из обновлений что-то поломало, но что там со
скайпом может быть связано?

--
Best regards,
 Teimuraz Abashidze