[Comm] Автоматический запуск программы после загрузки

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Пн Янв 10 07:29:45 UTC 2011

10.01.2011 12:43, Vladimir Karpinsky пишет:
> Я сейчас дописываю скрипт для init.d, но не знаю, как сделать так,
> чтобы он понимался командами service и chkconfig.

Посмотрите на любой скрипт в /etc/init.d, то, что Вам нужно, - это
строка с chkconfig. Например:

chkconfig: 2345 15 85

2345 - это уровни, на которых сервис должен работать. а 15 и 85 - это
номера в последовательности запуска и останова соответственно.