[Comm] Автоматический запуск программы после загрузки

Stanislav Vlasov stanislav.v.v на gmail.com
Пн Янв 10 05:59:14 UTC 2011

10 января 2011 г. 10:52 пользователь Vladimir Karpinsky
<vkarpinsky на mail.ru> написал:

> Имеется компьютер для сбора данных с установки. Для осуществления этой
> функции заведён спецпользователь, и у него в каталоге развёрнута
> соответствующее программное обеспечение. Как идеологически верно на сей день
> организовать автоматический запуск этой программы после загрузки компьютера?

Я бы написал стартовый скрипт для init.d или вписал  запуск (через su
-c) в rc.local в зависимости от ситуации.

--
Stanislav