[Comm] lilo и разрешение экрана

Alexey Borisenkov grizlik78 на gmail.com
Сб Янв 8 03:18:55 UTC 2011

05.01.2011 22:41, Sergey Vlasov пишет:
>   - В GRUB2 (точнее, в grub-extras, но в пакетах для ALT собирается)
>     есть команда i915resolution, которая по идее должна помочь vesafb
>     или intelfb использовать нужное разрешение.

915resolution. Правда она сейчас немного сломана - нельзя посмотреть
список видеорежимов, так как на любую из опций (-l -r или -c) grub
ругается "unknown argument". Ну да эта проблема решается обновлением
915resolution до последней апстримной ревизии (наверное багу надо будет
повесить, как проснусь).
Меня вот заинтересовало изменение разрешения самого grub'а, так как
дальше включается KMS и в консоли разрешение родное.
Способ нашёл
(http://m0squito.blogspot.com/2010/08/set-grub-resolution-with-915resolution.html),
даже работает, и вот стало интересно: вызов 915resolution действительно
больше некуда засунуть, кроме как в 00_header? Или есть другие способы
вернуть родное разрешение для intel?