[Comm] lilo и разрешение экрана

Dmitry Tabunov dickie на mail.ru
Пт Янв 7 01:52:12 UTC 2011

  06.01.2011 16:55, Yury Aliaev пишет:
> On 01/06/2011 06:13 AM, Dmitry Tabunov wrote:
>
> Про nvidiafb я могу сказать только общие слова, т.к. Бог избавил меня
> от общения с продукцией nvidia. Поэтому ничего не могу сказать про то,
> почему у Вас не подцепляется nvidia. Хотя нет, есть одно
> предположение, у меня так было (с ati) из-за того, что vesafb не может
> выгрузиться. В списке видеорежимов при старте системы Вы не увидите
> расширенные, т.к. похоже lilo не умеет определять расширенные
> видеорежимы, поддерживаемые модулями фреймбуфера, отличного от vesafb.
> На машинах с ati и neomagick я решил проблему, указав в lilo.conf
> [...]
спасиба за наводку, но...

отсутствие в lilo.conf строчки vga="бла-бла-бла" приводит ровно к тому
же эффекту - vesafb не грузится... в моем случае в ядре std-def
присутствует nvidiafb изначально, оттого, вне зависимости, что тама
прописано в /etc/sysconfig/framebuffer, прогрузится nvidiafb (не знаю,
каким местом оно чухает за видеоадаптер, dmesg молчит как Чарли Чаплин),
но грузится оно (при любых раскладах, с записью в
/etc/sysconfig/framebuffer и без оной) заметно позже, чем обычно
грузится (если указано в lilo.conf vga="hex_digit") vesafb... оттого
невозможно задействовать ни bootsplash-*.jpg, ни silent-*.jpg... вобщем,
рою граблями аки чукча, но пока безрезультатно... в гугле на сей вопрос
одна шелуха (((