[Comm] eeepc-live

Mykola S. Grechukh gns на altlinux.org
Ср Янв 5 14:53:56 UTC 2011

2011/1/5 Andriy Dobrovol`s`kii <>:

> Не знаю. Я просто правил руками resolve.conf.

Нашёл, поймал, устойчиво воспроизводится. В messages отлично видно,
как выдали dns и как NM скармливает его resolvconf'у, но ничего не
обновляется - хотя в resolvconf -l или -i, скажем, всё красиво видно.

Единожды запущенный вручную resolvconf -u - причём неважно, поднято ли
при этом соединение и запущен ли вообще NM - решает вопрос навсегда, и
дальше всё отлично обновляется.

Обкрутив /sbin/resolvconf враппером, удалось увидеть вот такое:

/lib/resolvconf/libc: line 153: printf: write error: Input/output error

(это когда NM дёргает). А когда руками, и после того как дёрнул
руками, этого уже нет.

Я пробовал делать find /etc/ var -ls до и после ручного дёрганья, и
дифать - только вот воспроизвести НЕобновление не получается :(
Страшный-страшный подземный стук.

--
Mykola Grechukh
RISC Group IT Solutions