[Comm] lilo и разрешение экрана

Dmitry Tabunov dickie на mail.ru
Ср Янв 5 13:25:59 UTC 2011

  05.01.2011 16:08, Michael Shigorin пишет:
> http://lmgtfy.com/?q=lilo+1280x800 =>  vga=0x368 в /etc/lilo.conf
> и не забыть дёрнуть само lilo :) (вопрос подходящей заставки --
> дело уже совсем личное)

С наступающими, Михаил!

Это вполне очевидное решение было найдено и опробовано. Приводит оно
сугубо к ошибке. ЛиЛо (или ядро?) не в курсе наличия такого видеорежима.
Более того, логичнее было предложить vga=ask для того, чтобы посмотреть
наличие известных режимов.
Но дело даже не в этом. Любое значение, кроме стандартного 0x314, не
меняет разрешение меню выбора оси, и приводит к отсутствию заставки при
загрузке - т.е. видим текстовую загрузку с зелененькими DONE...

Вот про "уже совсем личное" я бы поговорил подробнее, т.к., увы, howto
так и не нашел...