[Comm] eeepc-live

Andriy Dobrovol`s`kii adobrovolskii на gmail.com
Ср Янв 5 10:18:24 UTC 2011

2011/1/4 Mykola S. Grechukh <gns на altlinux.org>:

> О! А не может быть это связано с незапущенным polkit-gnome?

Не знаю. Я просто правил руками resolve.conf.

> brasero? Будет.
:) Я именно его и добавлял. Вполне устроит.

> Чем? Вот есть deadbeef-in-cdaudio-0.4.3-alt1, в deadbeef работает
> каким-нибудь способом? Я просто не знаю, у меня сидюков нет вообще :)

У меня не получилось ни vlc натравить ни то, что там ещё уже есть.
Первый не мог подключиться к устройству, про остальных не помню уже.
Обычно, я использую Ритмбокс. Ещё работало с xmms, grip и beep. Что
можно ещё предложить? Не в курсе.

> Багу на пакет, тесткейс если возможно.

Так никакой же информации... Засунул архив который читаю на своем
ЕЕЕРС на жесткий диск того аппарата. Открываю ФБридер и пытаюсь
добавить файлы в библиотеку. Он просто падает без каких-либо
сообщений. Ну и это на старом образе. Текущий и тестовый пока не
пробовал.
А так классная штука. :) Объем небольшой. Весь основной объем
потребностей перекрыт. Закатал через dd на флешку, gparted-ом растянул
раздел на весь ее объем. "Сказал" syslinux и готовый стик с системой
да ещё и свободным местом. Хотя, конечно, необходимость лезть к
свободному месту обходными путями тоже напрягает. Может есть
возможность сделать образ именно для флешки? Чтоб не было этого: фс
только на чтение... и к свободному месту иди в обход...
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj