[Comm] Бета 6.0.0 Desktop KDE 2010.12.27

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Вт Янв 4 09:35:02 UTC 2011

3 января 2011 С.Н. Рева написал:
> В сообщении от Понедельник 03 января 2011 09:16:50 автор Андрей Черепанов

> Андрей, а можно по подробнее. Я задавал вопрос про plymouth, но вопрос
>  остался не решенным. Что за KMS и как его отключить? Спасибо!
На p5 для показа графической заставки при загрузке на видеокартах Radeon
измените в файле /etc/modprobe.d/radeon-kms.conf строку на:

options radeon modeset=0

Но это на p5 и для Radeon. Я бы рекомендовал дождаться нормального
прикручивания Плимута.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux